Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, как свобода и ограничения работают в гармонии, чтобы помочь нашим маленьким исследователям расти и развиваться.
Мария Монтессори учила, что свобода и ограничения — это как две стороны одной медали. В её классах дети могут свободно выбирать, куда идти, чем заниматься и с кем общаться. Позже углубимся в этот аспект!
Когда взрослый последователен в своих словах и действиях, это помогает ребёнку сосредоточиться и чувствовать себя уверенно в своих решениях. Дружелюбная атмосфера — ключ к успеху!
Детское любопытство не знает границ! Они обожают изучать всё вокруг: от животных и растений до шкафов и посуды. И да, бегать по лужам — это тоже часть познания мира!
Но часто взрослые пугаются и начинают ограничивать этот процесс: «Не трогай», «Не ходи», «Не гладь собачку». Так мы сами, порой не осознавая, ограничиваем их развитие.
Мария Монтессори учила, что свобода и ограничения — это как две стороны одной медали. В её классах дети могут свободно выбирать, куда идти, чем заниматься и с кем общаться. Позже углубимся в этот аспект!
Когда взрослый последователен в своих словах и действиях, это помогает ребёнку сосредоточиться и чувствовать себя уверенно в своих решениях. Дружелюбная атмосфера — ключ к успеху!
Детское любопытство не знает границ! Они обожают изучать всё вокруг: от животных и растений до шкафов и посуды. И да, бегать по лужам — это тоже часть познания мира!
Но часто взрослые пугаются и начинают ограничивать этот процесс: «Не трогай», «Не ходи», «Не гладь собачку». Так мы сами, порой не осознавая, ограничиваем их развитие.